Популярные авто

Hakkapeliitta 8 шины по недорогой цене

6 630.00 р. 6 464.00 р.
Производитель: Nokian
Код товара: 262198-01
Артикул: TS31873
Наличие: 99
Отзывов: 10   Рейтинг: 5/5.
Основано на 10 отзывах   |  Написать отзыв
Минимальное количество заказа этого товара: 2

 

Шины
Ширина 205
Профиль 60
Диаметр 16
Сезонность Зимние
Индекс скорости/нагрузки 96T
Максимальная нагрузка, кг 710
Максимальная скорость, км 190
Шипы Да
XL Да
RunFlat Нет
Cargo (Легкогрузовые, кат. С) Нет
Типоразмер шины Зимние шипованные шины 205/60 R16

Зимние шипованные шины 205/60 R16 96T Nokian Hakkapeliitta 8

имеют следующие размеры: ширина резины 205мм, высота профиля 60% от ширины шины и диаметр посадки шины 16 дюймов. Индекс 96T указанный на резине обозначает максимальную скорость использования в 190 км/ч, и предельную нагрузку на одно колесо 710 кг.
✓ Зимние шипованные шины 205/60 R16 Nokian Hakkapeliitta 8 в наличие в Санкт-Петербурге или доставка под заказ, характеристики и отзывы. Бесплатная доставка резины Nokian Hakkapeliitta 8 205/60 R16 XL 96T (шип) по СПб.
✓ В каталоге размеров этой автошины вы можете изучить цены, посмотреть фото, что поможет выбрать и Купить Зимние шипованные шины 205/60 R16 Nokian Hakkapeliitta 8 в интернет магазине в СПб быстро и недорого.
| Отзывов: 10
Отзыв с Яндекс.Маркета Достоинства: Хорошо держит любую дорогу.Отличные проходимость и управляемость на любом покрытии. Недостатки: Шум очень сильный и гулкий практически во всём диапазоне скоростей при езде по чистой дороге,по льду и снегу значительно тише.Очень чувствительны к давлению внутри колеса-при немного увеличенном задняя ось"рыскает"при резкой перекладке руля,но опять же это происходит на асфальте.Есть ещё ,на мой взгляд, такой конструктивный недостаток,как отсутствие поднутрения для колёсного диска на посадочном месте.То есть боковину пробить легче,чем на Нокии 5. Комментарий: Ошиповка приличная, пробег за прошлый сезон примерно 12000 км,потери с передних колёс по 2 шипа и на одном обломился сердечник,плюс шипы крайних наружных рядов немного развернулись вокруг своей оси.На задних колёсах всё в норме,хотя автомобиль и полноприводный. На второй машине,тоже полноприводной,ездит супруга.Пробег за сезон примерно 6000 км,потери 1 шип.Причём у меня город-загород на приличных скоростях,а у неё 90% пробега по городу.Предыдущий комплект Нокии 5 за первый сезон на моей машине растерял примерно 20% шипов на передних и 10% на задних колёсах,да ещё у 20% отломились сердечники,вот это точно было разочарованием. Нокию 8 можно рекомендовать тем,кто живёт в сильно заснеженных местах с плохо работающими дорожными службами.Стихия этих колёс снег и лёд,а не чистый городской асфальт.
| Отзывов: 10
Отзыв с Яндекс.Маркета Достоинства: Шипы ромбовидной формы, а не просто штырьки. На асфальте и в колее едет довольно уверенно, не рыскает, не ведет, не бросает. В поворотах резина ведет себя плавно, предсказуемо. снега и гололеда у нас в регионе еще не было, поэтому говорить о поведении шин в этих условиях пока рано. Буду добавлять по ходу дела. Недостатки: Цена выше рынка. Гул как у взлетающего Боинга по мере разгона от 60 км/ч и до 110 км. когда выехал из шиномонтажки подумал что резину одели задом наперед. На сухом асфальте тормозить довольно скользко, но это обратная сторона медали - шипов-то 190 шт. на покрышку. Комментарий: Купил резину 15.10.2013 размерностью 215/50/r17. Езжу на мазде 6 преимущественно по мск, на выходные загород в область. До этого на этой же машине стояли новые hankook i pike w419, по этому сравнивать могу только с ними. Словом на Ханкуке я отьездил два сезона. Резина была очень тяжелая, рыскала по колее, однако по уровню шума хакапелита мне кажется более гулкой. На ханкуке я ни разу не застрял, посмотрим что в этом плане мне обещает nokian. Ханкук растерял за два года почти все шипы, однако сама покрышка практически не стерлась. Машина на ханкуке была какая то валкая и "ватная" в управлении, на hakkapeliitt'е такого ощущения нет, зато при перегазовках или неправильно рассчитанной скорости в повороте машина стремится к боковому сносу. От ханкука я избавился весной 2013-го потому, что по пути из Мск в Саров (Нижегородская обл) на наших дорогах я трижды(!) за день(!) проколол два колеса. У ханкука очень слабый корд. Резина абсолютно не держала "удары" судьбы. Ханкук на тот момент стоил 6000 за баллон и жаба сделала свое дело, когда выбирал между хакой и им. Как известно скупой платит дважды и на безопасности экономить не стоит. Это не та разумная экономия которая греет душу.. О покупке не сожалею ни разу. nokian hakkapeliitta 8 подойдет людям с не очень агрессивным стилем вождения, которые периодичеси выезжают из города на областные дороги. Для езды только по городу все же лучше выбрать что-то другое или хотя б предыдущее поколение хаккапелиты(там шипов меньше - 130 против 190). На этой довольно скользко на сухом асфальте. приходится учитывать это при езде и в дистанции UPD: Пользовал всю зиму. На сухом асфальте притерлись шипы за месяц и дорогу держат отлично. Ни сносов ни заносов (если не гарцевать). На льду просто восторг - на чистом льду в небольшую горку прет только так. Потери среди шипов = -1,2 с ведущих колес. Надо сказать что зима выдалась на удивление сухая. Дороги без снега в МСК Лайкайте и не минусите если понравился отзыв
| Отзывов: 10
Отзыв с Яндекс.Маркета Достоинства: Идеальная для сибири. Недостатки: Нет, если рассматривать, как чисто зимнюю резину в эксплуатации от минус десити градусов. Комментарий: Езжу на Nokian Hakkapeliitta со второй модели. Шины стали намного лучше по моделям на протяжении роста модельного ряда, правда чем дальше, тем они становятся более мягче и соответственно при приближении к нулевой отметки температуры становятся всё хуже. Соответственно я рассматриваю данную шину от минус восемь градусов и ниже. Москва, Питер и ежи с ними считаю нет смысла, так как мокрый или чистый асфальт не для данной модели- нет смысла переплачивать. Купил в Финляндии: 205/65R15-4шт.-5180 руб/шт = 20720(Mitsubishi Diamante), 205/60R16-4шт.-6200 руб/шт = 24800(Audi A6), 225/55R17-8шт.-9500 руб/шт = 76000(Audi A6 Allroad quattro,Subaru Forester), 225/45R17-4шт.-8700 руб/шт = 34800(Subaru Impreza WRX STI), 235/45R18-4шт.-11100 руб/шт= 44400(Subaru Legacy B4). 15, 16, 18- была Made In Finland, а 17- Made in Russia. Разницы в странах-производителях не обнаружили. Потеря шипов лишь в стадии обкатки на всех комплектах ведущих колёс 2-4 шт., По окончании зимы не более 5 шт., зима была холодной и асфальт уже в ноябре промёрз основательно. Все заметили излишний шум- гул на низких скоростях, списали на кол-во шипов. На всех машинах наблюдался боковой снос и увеличение тормозного пути от минус пяти градусов и теплее, что естественно для зимней резины. Все водители очень довольны несмотря на высокую цену- "здоровье дороже". Ни одной 'грыжи' из шести комплектов, а дороги в Омске УЖАС. Рядом в сравнении лишь Nokian Hakkapeliitta 7 и Continental ContiWinterViking 2. Повторюсь ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОТ -10°с до -99°с!!!, ИДЕАЛЬНО -20°с(±5°с).
| Отзывов: 10
Отзыв с Яндекс.Маркета Достоинства: Это классная резина. Недостатки: Не заметил. Комментарий: 205х65х15.А\м Тойота Люсида, задний привод.Регион эксплуатации-г.Ноябрьск, Тюменская область.Период эксплуатации-с октября 2013 по настоящее время.Лучшей резины для моих нужд у меня не было.Лёд,глубокий снег,"каша", +10С, -48С, прогоны на высоких скоростях до 160 (кто знает нашу федералку Сургут-Салахард знает о чём я),....-изюмительно!!!!)Единственная бяка-шумность(.Но безопасность, которую обеспечивает данный продукт , все недостатки минимизируют.Рекомендую для агрессивной езды в северных условиях.
| Отзывов: 10
Отзыв с Яндекс.Маркета Достоинства: едет везде Недостатки: их просто нет Комментарий: поменял хаку 8 после 6 летнего использования goodyear ulyragrip extreme. на гудике за 6 лет осталось процентов 30 шипов. переобулся в октябре 2013 года и сменил только на днях. кто знает в Москве этой зимой снега вообще не было. так вот при ежедневной езде по городу за весь период (почти 6 мес.) потерял только по одному шипу в передних колесах. да и то думаю что если бы не несколько экстренных торможений на голом асфальте со скорости 80 км в пол, то может и эти не выпали бы. по асфальту едет уверенно, шум шипов пропал после обкатки (около 500 км). торможение на асфальте отличное. единственное, что немного напрягает это вхождение в поворот на скорости по мокрому асфальту - немного имеется склонность к боковому сносу. За городом резина по снегу едет как влитая, ни одного намека на пробуксовку. по льду тоже на отлично. короче едет везде, гудик нервно курит в сторонке. Когда в Москве был снегопад, пробовал оттормаживаться на засыпанной снегом дороге, останавливается как вкопанная. Хака, кстати, мэйд ин Раша))). Про наше производство мнение начинает меняться в лучшую сторону.

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: